Как распознать битое авто при покупке на авторынке?

mersedes_dagestan-550x412Пренеприятных сюрпризов, которые могут поджидать покупателя при выборе подержанного автомобиля, великое множество. У авто могут оказаться проблемы с документами, оно может числиться в розыске силовых структур или являться предметом залога в каком-либо коммерческом учреждении. Одним из таких подводных камней, безусловно, выступает потенциальная возможность приобретения машины, восстановленной после серьезной аварии. Сегодня нам хотелось бы рассказать о методах, помогающих распознать такое транспортное средство.

  1. Осматривайте автомобиль с особой тщательностью!

Очень действенным методом исключения данных проблем является совершенно обыкновенный визуальный осмотр. Проводите его только в светлое время суток, либо в хорошо освещенном помещении. Интересующий Вас автомобиль должен быть чистым. Желательно, чтобы на нем не было даже минимального налета пыли. На что обращать при этом внимание? Прежде всего, конечно, на величину и однородность зазоров кузовных деталей. По всему периметру экстерьера их размер должен быть одинаковым. Ширина щелей не может различаться. Зазор, например, дверей и крышки багажника всегда один и тот же. Если Вы видите существенные расхождения или перекосы установленных элементов, то вполне вероятно, авто подвергалось кузовному ремонту. Обращайте внимание и на однородность цветового оттенка. Осмотрите авто под разными углами. Все детали должны иметь единый окрас, исключающий любые искажения тона.

  1. Магнит Вам в помощь.

Удивительно, но в обнаружении ремонтированных кузовных частей прекрасно помогает обыкновенный магнит. Дело в том, что после нанесения выравнивающего слоя шпатлевки, притяжение металла заметно ухудшается. Покрашенная на заводе деталь всегда примагничивается одинаково по всей территории своей площади. Просто приложите магнит к интересующей Вас части кузова и все проблемные участки станут Вам видны.

  1. Активизируйте не только зрение, но и слух.

Следующий метод касается определения ремонтированных пластиковых элементов. Он весьма своеобразен, но чрезвычайно действенен. Диагностика целостности бамперов прекрасно проверяется на слух. По ним достаточно постучать костяшкой пальца. То место, где элемент ремонтировался, будет «отзываться» глухим, не слишком громким звуком. Целостная деталь всегда «звучит» звонко.

  1. Стекла и оптика. Куда же без них!

Большинство автолюбителей знает, что на каждом стекле автомобиля указывается его год. Как не трудно догадаться на всех окнах он должен быть одинаков. Заметили разные цифры в маркировке, не сомневайтесь, стекло заменялось. Если замену лобового стекла можно объяснить попаданием неудачно вылетевших камней, то смена боковых окон в большинстве случаев объясняется возникновением дорожных происшествий. Оцените прозрачность оптических элементов. Их помутнение, связанное с эксплуатацией должно быть однородным.

  1. Не забудьте о сварных швах.

Заглянув под обшивку, обратите внимание, каким образом произведена сварка элементов. На заводах применяется точечный метод. Во время ремонтных работ детали обычно скрепляются методом полуавтоматической сварки. Здесь же упомянем о тщательном изучении состояния герметика. Он должен быть одинаково твердым во всех частях автомобиля. Если увидели участки, где он мягкий, велика вероятность, что там недавно проводился кузовной ремонт.

  1. А что у нас под уплотнителями?

Всегда сравнивайте цвет краски, расположенный под резиновыми уплотнителями, с общим цветом элемента. Они должны быть идентичными. При расхождении оттенков продавец может сослаться на то, что краска попросту «выгорела», однако это будет неправдой. Такие ситуации были возможны на машинах, выпускающихся пару-тройку десятков лет назад. У нынешних авто, благодаря использованию специального лака, «выцветание» полностью исключается.

  1. Посетите стенд развала-схождения.

И, наконец, седьмой метод подразумевает использование диагностического стенда развала-схождения. Он с исключительной точностью продемонстрирует Вам соблюдение всех геометрических пропорций колесных осей. Никаких отклонений быть не должно. Все значения должны находиться в допускаемых производителем значениях.

Подводя итоги, скажем, что невнимательность при покупке подержанного авто, может привести к возникновению значительных затрат уже во время первого года эксплуатации. На ремонтированных участках кузова вполне вероятно появление очагов коррозии. Битых автомобилей очень много, особенно на вторичном рынке. Как бы ярко авто не выглядело, всегда старайтесь докопаться до его сути. Уделяйте внимание мелочам. Именно они помогут Вам определить, была ли машина в серьезных авариях или за время эксплуатации сумела избежать подобных проблем.

_ _

С уважением,

Компания «АвтоТрейд23» — быстрый выкуп авто в Краснодаре.